Ли Лян Джи

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

"Храм Шаолинь 2: Бойцы Шаолинь" 1984

Храм Шаолинь2: Бойцы Шаолинь /Shaolin Temple 2: Kids from Shaolin /

Жанр: Боевик
Режиссер: Чеунг Кам Йинг (Cheung Kam-Yim)
Производство: Гонконг

Описание:

Две семьи живут по разным сторонам реки, храня дружественные отношения. Одна семья - девушки практикующие стиль Меч Ву Танга, а другая - из юношей воспитанных в традициях Шаолиня (Джет - старший из них). Когда отцу семейства Ву Тангов угрожает смертельная опасность, бойцы из Шаолиня приходят на помощь...


Комментарии Джет Ли о сьемках фильма:

    Основой для сценария фильма "Дети храма Шаолинь" (Shaolin Kids) стал наш собственный детский опыт. Авторы спрашивали нас о нашей жизни в школе ву-шу и мы с радостью рассказывали. Они слушали рассказ о смешных случаях, играх, истории дружбы, наши уловки и проделки, а потом включали в свой сценарий. По сюжету мальчики представляли Шаолин, а девочки -храм Вуданг (Wudang) . Хотя мы и делали исторический фильм, фактически, это могло происходить в любой период истории. Истории взаимоотношений между мальчиками и девочками, которые вместе обучаются и растут, могут происходить в любые времена. Мне нравиться думать, что фильм передает атмосферу товарищества и общности.
   
Фильм снимали приблизительно 10 месяцев, и это означало, что мы опять пережили все сезоны. Снова, наиболее запоминающимся фактом стала погода. Возможно, во время съемок "Храм Шаолинь" было даже холоднее, но с "Детьми из храма Шаолинь" у меня связаны воспоминания другого рода. Это - жара. Если температура воздуха превышает +40 градусов, люди имеют право не работать. Мы снимали фильм в Хангзху (Hangzhou). Однажды, температура достигла +42 градуса. Все учреждения в городе закрылись, но мы должны были продолжать съемку. Одним из наших любимых занятий было приготовление яиц в земле. Примерно в полдень, мы закапывали яйцо в землю и наблюдали по часам, когда оно приготовиться. Обычно хватало нескольких минут. В такую жару у нас пропал аппетит. Единственным о чем мы мечтали, была бутылка холодной воды.
   Было так жарко, что любое движение становилось опасным. Вскоре мы придумали способ. Если мы падали при съемках боевых сцен, то прижимались к земле, что бы понизить температуру тела. Так, что ассистенты поливали водой землю постоянно. Вообразите какая температура была на солнце. Я думаю градусов + 45. Иногда, в течение съемок боевых сцен, кто-то из нас падал в обморок. Мы сражаемся, потом кто - нибуть падает. Его приводят в чувство и съемка продолжается. Я не думаю, что среди нас был человек, который не испытал бы этого. Я не понимаю почему в те времена съемки фильмов давались так тяжело. В 90-е годы я смог бы сделать три фильма, на энергии, которую затрачивал в те времена на один фильм. Кто мог подумать, что съемки в кино станут для меня серьезным испытанием! Возможно, причина заключалась в том, что раньше режиссеры предъявляли к нам другие требования. Поскольку режиссеры любили сразу снимать всю боевую сцену, каждый эпизод длился 30-40 секунд. Они ставили камеру в одном месте и снимали всегда только под одним углом. Так бой получался более реальным. Вы никогда не увидите больше двух движений в одном кадре. Потом режиссер отступает, изменяя расстояние и масштаб, или наоборот приближается.
   Был и другой опыт, который я получил при съемках "Дети храма Шаолинь". Если мы снимались в областях, где не было водопровода, то когда возвращались домой поздно ночью, кипятили большой котел воды. Каждый брал кувшин горячей воды, и это была его доля. Мы жили словно нищие крестьяне. Я думаю, что современные актеры не предполагают, в каких тяжелых условиях мы работали тогда.


Поиск

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0