Ли Лян Джи

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

"Храм Шаолинь 3: Северный и южный шаолинь" 1986

Северный и Южный Шаолинь, Храм Шаолиня 3: Боевые искусства Шаолиня /North and South Shaolin, Shaolin Temple 3: Martial Arts of Shaolin/


Жанр: Боевик
Режиссер: Лиу Чиа-Лянг (Liu Chia-Liang)
Производство: Гонконг


Описание:
Жи Минг (Джет Ли), монах из северного Храма Шаолиня узнает, что жестокий правитель, который убил его родителей, устраивает празднество по случаю своего дня рождения. Планируя отомстить диктатору, монах находит еще двух помошников из южного Шаолиня. Все трое терпят неудачу и солдаты их арестовывают. Но они совершают побег, переодевшись в молодожены. Во имя справедливости они должны отомстить жестокому правителю...


Комментарии Джет Ли о сьемках фильма:

    Признаюсь честно, я не хотел сниматься в третьей части "Храма Шаолинь", но по разным причинам, все - таки, согласился. В отличии от первых двух фильмов мы уже не принимали такого активного участия в постановке, так как студия наняла Лау Ка - Леунга (Lau Ka-Leung) - известного гонконгского режиссера. Для этого фильма наняли много режиссеров из Гонг Конга. Они даже использовали некоторые трюки, которые активно использовали в Гонг Конге, что бы помочь нам при съемках боевых сцен. Вскоре мы стали замечать разницу.
   Во время съемок "Храма Шаолинь" мы получали 1 юань в день, "Дети из Храма Шаолинь" - уже 2 юаня. В то время я еще не слишком задумывался об этом. Я не имел четкой концепции денег. На третьем фильме, я был уже более взрослым и уже более трезво смотрел на вещи. Я стал замечать существенную жизненную несправедливость. Мы находились в ситуации, когда все из нас зарабатывали одинаково - 1 юэнь в день , независимо от того, ведущий актер или нет. Мы ничего не могли с этим поделать, потому что жили в определенной системе. Если мы живем в государственной системе, которая гарантирует всем равноправное распределение благ, я не имею оснований для того, что бы спорить с этим. Но если вы видите людей из Гонг Конга, которые зарабатывают 150 000 юаней в месяц по сравнению с вашими 3 юанями в день, и они не делают ничего особенного, тогда вы начинаете замечать социальную несправедливость. Работа начинает вас не устраивать.
   Я хотел спросить у представителей гонконгской студии, почему они обращались с двумя нашими командами по разному? Почему они вносили разногласия внутри съемочной группы, когда подразумевалось, что мы работаем вместе? Как ведущий актер, я работаю намного больше, чем постановщики трюков. Я стоял перед камерой с утра до вечера, в то время, как они стояли на краю съемочной площадки, махая мечами и крича! И при этом они зарабатывали больше! Я начал задавать себе вопрос: "Хочу ли я продолжать сниматься в фильме?" Не думайте, что это задевало только меня. В нашей группе было очень много людей, которые много и тяжело работали, но мало получали только потому - что они были из Китая. Я думал, что так происходит, потому что я из Социалистического Китая. Поймите меня правильно. Дело было не только в деньгах! Мы были недовольны не только нашим жалованием. Эти две команды даже питались по разному. Мы ели нашу обычную пищу с материка, а команду из Гонг Конга обеспечивали продовольствием из спец поставок. Возможно в капиталистическом обществе такие отношения в порядке вещей, и даже ожидаемый, например, в Голливуде о популярности актера судят по размерам его трейлера, но нам это казалось несправедливым. Это противоречило логике социалистического строя. Студия зависела от меня, так как я помогал продать им фильм, но они обращались со мной без должного уважения. В капиталистическом обществе это было бы недопустимо. В социалистическом обществе это было невыносимо. В результате, моя душа не лежала к производству фильма. Вместо того, что - бы погрузиться в съемку, я постоянно сопротивлялся тем обстоятельствам, при которых они происходили.
   Я запомнил один инцидент, который произошел в 4.00 утра. Вы наверно знаете, что съемки во время восхода и заката солнца наиболее сложны, так как, обычно, недостаточно света. Минута или две и будет слишком поздно для съемок, потому что наступит темнота. Что - бы захватить этот важный момент, съемочная группа должна начать подготовку за несколько часов. Такой случай был и на съемках "Храм Шаолинь-3". Мы должны были встать в 2.00 ночи, что бы вовремя приехать на съемочную площадку и подготовить оборудование. Поскольку приближался рассвет, а режиссера все еще не было поблизости, мы стали сильно волноваться. Мы ждали.
   Рассвет наступил. Мы прождали до 10.00 утра, и только тогда появился режиссер. Его первыми словами было следующее: " Свет установлен неправильно! Разве мы не планировали съемки восхода солнца?! Теперь мы уже ничего не сможем сделать! Будем снимать завтра!". Меня не покидало ощущение, что все происходящее - просто игра. Мы стали жертвами какой то игры, проявления власти, демонстрации своего мнения. Я полагаю, что в этом не было необходимости. После этого происшествия, я нашел продюсера, что -бы поговорить с ним. "Я не все знаю о производстве фильмов. Я слишком молод и пока снялся только в двух фильмах. Я хочу задать вам простой вопрос. Если мы собираемся снимать сцены рассвета, вся съемочная группа уже готова к 3.00 утра, а режиссер появляется только в 10.00 и говорит, что мы все сделали неправильно, кто прав? Он или я?"
   "Я действительно ничего не понимаю в производстве фильмов, и хотел бы научиться этому. Если вы скажете, что не прав я, то значит, я действительно ничего в этом не понимаю. Я дам обещание прямо сейчас вернуться домой и никогда больше не сниматься в кино".
 "С другой стороны", - продолжал я, - "если вы считаете, что режиссер должен разбираться в кинопроизводстве, то, возможно, вы согласитесь, что он поступил плохо со своей командой и должен извиниться!"
   Как вы видите, я все еще снимаюсь в кино.

Поиск

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0